|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предприниматели смогут вести Книгу учета доходов и расходов в электронном виде
25.09.2013 12:04
| просмотров: 6074
Предприниматели смогут вести Книгу учета доходов и расходов в электронном видеГлава Госпредпринимательства Михаил Бродский согласовал проект приказа "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов, которую ведут физические лица - предприниматели, кроме лиц, избравших упрощенную систему налогообложения, и физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность, и Порядка ее ведения". Разработчиком проекта приказа является Миндоходов. Новая Книга будет содержать лишь 9 колонок вместо 12, которые необходимо заполнять в действующей на сегодня Книге. В частности, не предусматривается отображение остатка товарных запасов на начало и конец периода, а также внутреннего перемещения товара. Таким образом, самозанятому лицу нужно будет заполнять в Книге следующие графы: - "Период учета (день, месяц, квартал, год)"; - "Сумма дохода, полученного от осуществления хозяйственной деятельности или независимой профессиональной деятельности"; - "Сумма возвращенных средств за товары (работы, услуги)"; - "Общая сумма полученного дохода, которая подлежит декларированию"; - "Расходы, связанные с хозяйственной деятельностью или проведением независимой профессиональной деятельности": Реквизиты документа, подтверждающего понесенные расходы; Сумма расходов, связанных с приобретением товаров (работ, услуг); Расходы на оплату труда наемных лиц; Другие расходы, связанные с получением дохода; - "Сумма чистого налогооблагаемого дохода". Кроме того, физлица-предприниматели на общей системе налогообложения и нотариусы по собственному желанию смогут выбрать форму Книги: бумажную или электронную. |
|