|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Получение усиленного сертификата ключа электронной цифровой подписи налогоплательщиками
25.09.2013 11:46
| просмотров: 5988
Получение усиленного сертификата ключа электронной цифровой подписи налогоплательщикамиМиндоходов уведомило о перечне документов, представляемых юрлицами, ФЛП и физлицами для получения усиленного сертификата ключа электронной цифровой подписи Документы, необходимые для получения усиленного сертификата ключа юридическим лицом: • заполненная и подписанная Регистрационная карточка (для юридического лица), при необходимости с приложением к разделу 2 регистрационной карточки, в двух экземплярах; • оригинал устава юридического лица (положения об учреждении, филиале) или его нотариально удостоверенная копия (предоставляется исключительно для ознакомления); • документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя (копия приказа о назначении и т.д.); • документы, подтверждающие принадлежность подписчика к юридическому лицу - заявителя и его полномочия, заверенные печатью и личной подписью руководителя юридического лица; • копии паспортов заявителя и подписчиков (копии 1 - 4 страниц), заверенные собственноручными подписями владельцев паспортов (в случае, если по религиозным убеждениям физическое лицо отказалось от идентификационного кода, копия страницы паспорта с отметкой о таком отказе); • копия учетной карточки налогоплательщика. |
|